Сын – выпускник. Хотели бы отправить документы для поступления в вуз почтой. Как правильно это сделать?
Е. Тихонова
Как сообщили в пресс-службе АО «Почта России», выпускники школ могут направить документы для поступления в выбранное учебное заведение в любом почтовом отделении.
Оформить отправление можно несколькими способами: заказным письмом, бандеролью с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении, экспресс-отправлением (EMS).
Для того чтобы документы пришли вовремя и были доставлены по правильному адресу, необходимо:
• направлять документы заранее, учитывая установленные вузом сроки подачи. Узнать контрольные сроки доставки письменной корреспонденции по России можно на сайте;
• правильно заполнять адресные строки, указав верный индекс места назначения.
Адрес получателя пишется в правом нижнем углу конверта, адрес отправителя – в левом верхнем. Все данные лучше указывать полностью;
• сохранять квитанцию, которую выдадут в почтовом отделении. В ней указан трек-номер, который понадобится для отслеживания письма на сайте или в мобильном приложении Почты России;
• экспресс-отправления (EMS) курьер заберёт в удобном месте и сразу примет оплату. Упаковку для таких писем Почта предоставляет бесплатно;
• если необходимо, обратитесь к сотрудникам почты. Они всегда помогут правильно оформить отправку.
Добавим, опись вложения необходима для гарантии того, что вы предоставили в вуз все документы. Её можно заполнить онлайн – дома в спокойной обстановке при формировании пакета документов и распечатать на принтере. Уведомление, которое вернётся к вам, когда письмо будет доставлено в вуз, – это подтверждение получения документов.
В этом году приёмные кампании в большинстве российских вузов продлятся с 20 июня по 25 июля.
“ГК” №23 от 26.06.2024