Как сообщила пресс-служба областной администрации, 24 января в ходе оперативного совещания врио Губернатора Александр Авдеев дал ряд поручений по усилению работы службы звонков единого номера 122.
В связи с ожидаемым ростом числа обращений жителей региона на Единый номер 122 на фоне складывающейся эпидобстановки, принято решение в максимально короткие сроки проработать пути приведения областной службы 122 в режим повышенной готовности. Сейчас многоканальный колл-центр работает в 12-часовом режиме, с 8 до 20 часов, после чего обращения граждан принимаются автоответчиком и в обязательном порядке отрабатываются утром следующего дня. Более половины звонков от жителей области составляют просьбы о записи к специалисту или вызове врача на дом.
По словам директора Департамента цифрового развития Сергея Орлова, процент недозвонов на линию Единого номера на текущий момент удалось свести к минимуму.