Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

«Госуслуги. Дом» – удобный проводник в сфере ЖКХ

Новое мобильное приложение «Госуслуги. Дом» становится всё более популярным среди пользователей во Владимирской области.

Оно разработано для облегчения взаимодействия между гражданами, жилищно-коммунальными службами и управляющими компаниями и предоставляет доступ к информации и услугам в одном месте.

«Цифровизация не обходит стороной сферу жилищно-коммунального хозяйства. Новое приложение «Госуслуги. Дом» предоставляет возможность управляющим компаниям и жильцам взаимодействовать. Интерфейс позволяет обмениваться данными с УК, передавать показания приборов учёта, подавать жалобы, заявки, производить оплату коммунальных услуг», – отметил директор УК «Содружество города Владимира» Алексей Романов. Он также добавил, что в приложении есть много полезной информации: по предыдущим собраниям собственников, о ситуации с капитальным ремонтом – способе формирования средств конкретного жилого дома, остатке средств на доме, статьи расходов: «Это намного удобнее, чем способы, что были ранее. Уже многие собственники используют «Госуслуги. Дом», тестируют его функции, нам приходят уже заявки от граждан. Эти обращения являются официальными, они регистрируются положенным по закону способом, мы постоянно мониторим их и отрабатываем».

Одной из особенностей приложения является возможность получения уведомлений о предстоящих отключениях электричества, горячей воды и других коммунальных услуг, а также о проведении плановых технических работ. Благодаря этому, пользователи могут быть в курсе всех необходимых операций и избежать неприятностей, связанных с отсутствием коммунальных услуг.

«Госуслуги. Дом» также предоставляют гражданам доступ к информации о состоянии и рейтинге жилищно-коммунальных организаций, что позволяет выбрать надёжного и ответственного поставщика услуг. Кроме того, пользователи могут оставить отзывы о качестве обслуживания и поделиться своим опытом с другими людьми.

Скачать приложение «Госуслуги. Дом» можно в App Store и Google Play. После этого необходимо авторизоваться через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг – такая аутентификация позволит подтвердить, что приложением пользуетесь именно вы. Через приложение можно управлять подтверждёнными объектами недвижимости, сведения о которых имеются в Росреестре.

В случае возникновения трудностей при работе с сервисом можно онлайн обратиться в службу техподдержки. Для этого на главном экране мобильного приложения нужно нажать на значок с изображением наушников в правом верхнем углу и в появившемся окне описать проблему. Кроме того, о ней можно сообщить на электронную почту mpdom@dom.gosuslugi.ru.