Энергосбыт Волга информирует об изменении номера горячей линии для приёма звонков клиентов – физических лиц. С ноября для жителей Владимирской области начинает работу многоканальный номер + 7 (4922) 77-30-00. Для жителей Владимира доступен быстрый набор 77-30-00, в том числе с мобильных телефонов.
Напомним, что помимо номера горячей линии в каждом клиентском офисе работают единые многоканальные телефоны. Для соединения со специалистами колл-центра достаточно нажать «1» после установки соединения:
Клиентский офис «Кольчугинский» – 8 (49245) 2-50-44
Старый номер горячей линии будет работать на время переходного периода, клиенты будут дополнительно проинформированы о его отключении. Обращаем внимание, что звонки на новый номер + 7 (4922) 77-30-00 будут оплачиваться в соответствии с тарифами операторов сотовой или стационарной связи клиентов.
Энергосбыт Волга по-прежнему призывает жителей Владимирской области пользоваться удобными дистанционными сервисами компании: личным кабинетом, мобильным приложением или сервисом «Оплатить квитанцию онлайн».
Для регистрации в личном кабинете или мобильном приложении «Мой Энергосбыт Волга» клиентам достаточно указать электронную почту или номер телефона, а также свой лицевой счёт. С помощью сервисов можно передавать показания прибора учёта, производить оплату онлайн и без комиссии, управлять несколькими лицевыми счетами, просматривать подробную историю по начислениям.
Также на сайте Энергосбыт Волга реализован удобный сервис «Оплатить квитанцию онлайн» для мгновенного перехода к оплате счетов за электроэнергию и услуги ЖКХ. Для совершения платежа клиенту не нужно входить в личный кабинет или проходить какую-либо регистрацию. Платёж совершается по номеру лицевого счёта и занимает несколько минут.